четверг, 7 августа 2014 г.

Лето

Давненько я не появлялась в бложике.
Не было времени. Ребенок, муж, работа, все как то сразу и много.
А еще эта жарааааааааа...

И обстановочка в моей любимой стране тоже накаленная, творить тяжело, настроение на нуле, вообщем мало креатива.

Но, есть вещи которые вдохновляет, например задание от Paper Fun. Куда меня позвали приглашенным дизайнером.
Так вдохновилась и так долго вынашивала идею, что чуть не пропустила все...
Было бы обидно конечно.
Решила я делать блокноты, люблю я это дело.
Первый вариант был такой


Мороженко, пуговки, дизайн страничек даже разработала для него.
Но, что то он меня особо не вдохновил.
И решила делать второй вариант, более винтажный.
Новые техники и новые приемы, придумывала по ходу дела.
Результат меня удовлетворил, осталось только научится фотографировать хорошо ))) Живьем блокнотик выглядит поярче.





Вот такое оно наше лето.

А как Вы спасаетесь от жары ?

Комментариев нет:

Отправить комментарий