среда, 22 июля 2015 г.

Модный показ и мои цветы из ревелюра

Лето выдалось жарким во всех смыслах этого слова.
Я как то закрутилась в разных творческих проектах, один из которых состоялся в Днепропетровске.
А именно: Модно - театральный перфоманс который состоялся 19го  июля в Ивент-кафе "Хундертвассер",ул. Рогалева 14
Подготовка была слегка сумбурной но это не испортило мероприятия.
С участницами познакомилась уже на самом показе, для некоторых девочек специально   подбирала аксесуары под платья и образы.
Так же умудрилась нафотографировать цветочных фей, наобщатся с разным креативно-активным народом и просто хорошо провела время.
Вот немного насыщенных фотографий с мероприятия и возле него.
Маша в ковбойской шляпе на показе. Вообще сделала вывод, что кантри стиль приследует меня и в одежде.





Цветочная фея. Фотографировала я, цветочный веночек тоже мой. Получилась вот такая вот цветочная Наденька.




И роковая женщина Ольга. Венок маки из фоамирана.



И напоследок смешливые подружки.Цветочный браслет и веночек из ревелюра (фоамиран)



Вот такое вот насыщенное лето у меня получается. А еще, мы всем семейством ездили в Каменец-Подольский, но это совсем другая история.

Комментариев нет:

Отправить комментарий